Электротехнические и электромеханические компоненты:  ABB | Allen-Bradley | Autonics | BARTEC | Bimed | Binder | Bopla | Ceag | Cooper Crouse-Hinds | Degson | EAO | Endress+Hauser | Finder | Flexa | Harting | Helukabel | Ifm electronic | Lapp Group | Lovato Electric | Omron | Partex | Pepperl+Fuchs | Pfannenberg | Pflitsch | Phoenix Contact | Pilz | Raychem RPG | Relpol | Rittal | Rose | Schmersal | Schneider Electric | Schrack | Schroff | Siemens | TE Connectivity | Wago | Weidmuller | Werma Signaltechnik | Провенто |
Главная » Ifm electronic » Контроллер ifm ecomat R360
Ifm electronic

Контроллер ifm ecomat R360

Контроллер ifm ecomat R360 — основное устройство управления подвижной техникой. ifm ecomat R360 характерен быстрой обработкой поступающих сигналов, возможностью программирования на разных языках, в соответствии с нормами IEC 61131 и интерфейсами CAN/CANopen.
Контроллеры ifm ecomat R360 применяются в системе управления ifm R360 подвижной техникой, в которую входят децентрализованные модули ввода-вывода, в различных исполнениях, и совместимые с шиной аналоговые датчики угла наклона. С помощью диалоговых модулей ifm происходит обмен информацией и сообщениями, а устройства дистанционной связи и управления замыкают все в единую цепь.
Стандартная электроника не предназначена для экстремальных условий эксплуатации. Для экстремальных услувий необходимо использование специальных компонентов и устройств, которые могут гарантировать высокую надежность и роботоспособность.

В настоящее время выдвигаются два основных требования к современной подвижной технике: организация сети по стандарту (CANopen) и возможность диагностики.
Именно для этих условий и создан рад контроллеров ifm для подвижной техники. Контроллеры ifm ecomat R360 — это производительное смейство контроллеров с гибкой среда программирования, многочисленными возможностями конфигурирования, позволяющие применять их в различных сферах промышленности.

Основные сферы применения контроллеров ifm ecomat R360:

Машиностроение:
Система управления ecomatmobile для применения в щебнедробилке при экстремальных условиях эксплуатации
Мобильный контроллер
Индуктивные датчики для автокранов
Датчики давления в автокранах

Транспорт и логистика:
Классический контроллер в cамолетах с тянущим винтом.
Технология контроля на железной дороге
Контроль безопасности передвижных портальных кранов.

Муниципальные машины:
Децентрализованные модули загрузки/разгрузки в дефибрерах.
Модули с функцией распределения в пожарных машинах.
Датчики и модули ввода/вывода в уборочных машинах.

Сельскохозяйственные и лесотехнические машины:
Диагностика и обслуживание с помощью модема CANremote СAN/GSM.
Система ecomatmobile в лесотехнической технике для культивации почвы.
Настройка параметров и контроль оборудования в сельском хозяйстве.
Контроль скорости вращения семенного вала в сеялке.

Потребности рынка
Длительный период безотказной работы машин и её систем и снижение расходов, связанных с простоями.
Разветвлённая и простая система диагностики для быстрого поиска дефекта операторами.
Надёжное и простое управление через дисплеи и другие приборы.
Уменьшение количества проводов и пультов управления. Прочные и съёмные модули ввода/вывода.
Обмен информацией по шине CAN по протоколу CANopen.
Документирование работы и состояния системы с помощью записи информации в регистраторе.
В реальном масштабе исчисляется время, происходит накопление и обработка данных, что облегчает получение отчётов о состоянии системы.

Требования к электронному оборудованию
Выдерживать удары и вибронагрузки.
Работать в эктремально низких и высоких температурах
Работать в полевых условиях (под воздействием грунта, воды и влажного воздуха).
Нечувствительность к изменениям напряжения питания в бортовой сети.
Нечувствительность электросистемы к помехам и наводкам.

Мобильные машины сегодня имеют несколько подсистем (сегментов). Приборы ifm-electronic, по автоматизации управления, могут решать общие управляющие задачи на мобильной технике и задачи внутри подсистем машин. В зависимости от требований приборы ifm могут выполнять управляющие функции или задачи по контролю и наблюдению. Передача данных происходит по шине CAN с помощью протокола CANopen.

Приборы ifm применяются в:

Подсистемах шасси автомобиля:
Автоматическая трансмиссия
Синхронизированное (по времени) управление
Антибуксовочная система

Подсистемах управления дизельным двигателем:
Управление ограничением нагрузки
Автоматический подогрев
Автоматическое управление холостым ходом

Подсистемах входа и выхода:
Система управления движением
Запись текущей информации
Система диагностики.

Подсистемах рабочих инструментов:
Управление клапанами
Управление движением
Уменьшение вибрации
Ограничение момента нагрузки
Наблюдение за стабильностью работы.

Подробнее о компании и продукции ifm electronic



Устройства управления движением Schneider Electric

Schmersal products mini

Контакторы Lovato Electric

Siemens prod-cts