Электротехнические и электромеханические компоненты:  ABB | Allen-Bradley | Autonics | BARTEC | Bimed | Binder | Bopla | Ceag | Cooper Crouse-Hinds | Degson | EAO | Endress+Hauser | Finder | Flexa | Harting | Helukabel | Ifm electronic | Lapp Group | Lovato Electric | Omron | Partex | Pepperl+Fuchs | Pfannenberg | Pflitsch | Phoenix Contact | Pilz | Raychem RPG | Relpol | Rittal | Rose | Schmersal | Schneider Electric | Schrack | Schroff | Siemens | TE Connectivity | Wago | Weidmuller | Werma Signaltechnik | Провенто |
Спецпредложения

Phoenix Contact ICSПредлагаем новую серию модульных корпусов для электроники Phoenix Contact ICS (Industrial Case System).

Модульные корпуса для электроники Phoenix Contact ICS включают в себя различные варианты габаритной ширины, высоты и глубины, а также опциональный восьмиконтактный шинный соединитель для несущей рейки TBUS8 для простой связи между модулями. Далее…

Позиционный переключатель Schmersal PS226Предлагаем новую серию высококачественных модульных позиционных переключателей Schmersal серии PS.

Модульные позиционные переключатели Schmersal серии PS обеспечивают пользователям повышенную гибкость применений в различных приложениях, простоту управления и снижение затрат на эксплуатацию. Далее…

Видео

Влагозащищенные световые завесы Schmersal

Energy meters DME LOVATO Electric

Data connectors Phoenix Contact

Главная » Ifm electronic » Контроллер ifm ecomat R360
Ifm electronic

Контроллер ifm ecomat R360

Контроллер ifm ecomat R360 — основное устройство управления подвижной техникой. ifm ecomat R360 характерен быстрой обработкой поступающих сигналов, возможностью программирования на разных языках, в соответствии с нормами IEC 61131 и интерфейсами CAN/CANopen.
Контроллеры ifm ecomat R360 применяются в системе управления ifm R360 подвижной техникой, в которую входят децентрализованные модули ввода-вывода, в различных исполнениях, и совместимые с шиной аналоговые датчики угла наклона. С помощью диалоговых модулей ifm происходит обмен информацией и сообщениями, а устройства дистанционной связи и управления замыкают все в единую цепь.
Стандартная электроника не предназначена для экстремальных условий эксплуатации. Для экстремальных услувий необходимо использование специальных компонентов и устройств, которые могут гарантировать высокую надежность и роботоспособность.

В настоящее время выдвигаются два основных требования к современной подвижной технике: организация сети по стандарту (CANopen) и возможность диагностики.
Именно для этих условий и создан рад контроллеров ifm для подвижной техники. Контроллеры ifm ecomat R360 — это производительное смейство контроллеров с гибкой среда программирования, многочисленными возможностями конфигурирования, позволяющие применять их в различных сферах промышленности.

Основные сферы применения контроллеров ifm ecomat R360:

Машиностроение:
Система управления ecomatmobile для применения в щебнедробилке при экстремальных условиях эксплуатации
Мобильный контроллер
Индуктивные датчики для автокранов
Датчики давления в автокранах

Транспорт и логистика:
Классический контроллер в cамолетах с тянущим винтом.
Технология контроля на железной дороге
Контроль безопасности передвижных портальных кранов.

Муниципальные машины:
Децентрализованные модули загрузки/разгрузки в дефибрерах.
Модули с функцией распределения в пожарных машинах.
Датчики и модули ввода/вывода в уборочных машинах.

Сельскохозяйственные и лесотехнические машины:
Диагностика и обслуживание с помощью модема CANremote СAN/GSM.
Система ecomatmobile в лесотехнической технике для культивации почвы.
Настройка параметров и контроль оборудования в сельском хозяйстве.
Контроль скорости вращения семенного вала в сеялке.

Потребности рынка
Длительный период безотказной работы машин и её систем и снижение расходов, связанных с простоями.
Разветвлённая и простая система диагностики для быстрого поиска дефекта операторами.
Надёжное и простое управление через дисплеи и другие приборы.
Уменьшение количества проводов и пультов управления. Прочные и съёмные модули ввода/вывода.
Обмен информацией по шине CAN по протоколу CANopen.
Документирование работы и состояния системы с помощью записи информации в регистраторе.
В реальном масштабе исчисляется время, происходит накопление и обработка данных, что облегчает получение отчётов о состоянии системы.

Требования к электронному оборудованию
Выдерживать удары и вибронагрузки.
Работать в эктремально низких и высоких температурах
Работать в полевых условиях (под воздействием грунта, воды и влажного воздуха).
Нечувствительность к изменениям напряжения питания в бортовой сети.
Нечувствительность электросистемы к помехам и наводкам.

Мобильные машины сегодня имеют несколько подсистем (сегментов). Приборы ifm-electronic, по автоматизации управления, могут решать общие управляющие задачи на мобильной технике и задачи внутри подсистем машин. В зависимости от требований приборы ifm могут выполнять управляющие функции или задачи по контролю и наблюдению. Передача данных происходит по шине CAN с помощью протокола CANopen.

Приборы ifm применяются в:

Подсистемах шасси автомобиля:
Автоматическая трансмиссия
Синхронизированное (по времени) управление
Антибуксовочная система

Подсистемах управления дизельным двигателем:
Управление ограничением нагрузки
Автоматический подогрев
Автоматическое управление холостым ходом

Подсистемах входа и выхода:
Система управления движением
Запись текущей информации
Система диагностики.

Подсистемах рабочих инструментов:
Управление клапанами
Управление движением
Уменьшение вибрации
Ограничение момента нагрузки
Наблюдение за стабильностью работы.

Подробнее о компании и продукции ifm electronic