Взрывозащищенные мачтовые светильники CEAG eLLM 92 c ПРА

Взрывозащищенные мачтовые светильники CEAG eLLM 92 c ПРА для люминесцентных ламп с двухштырьковым цоколем G 13 соответствуют требованиям EN 50014 до 50020, 50028 и 60598.

Мачтовый светильник CEAG eLLM 92 объединяет преимущества eLLK-серии с новой экономичной техникой подключения к сети.

Место подключения диаметром 44 мм к венчающему светильнику является прочной составной частью полиэстерного кожуха.

Для монтажа открывается только крышка, кожух светильника остается закрытым.

Принадлежности позволяют производить односторонний проходной монтаж линейных вводов 2 х М25, включая зажимы и крепеж.
Обслуживаемый с обеих сторон центральный замок.
Шарниры с обеих сторон защитного светорассеивателя.
Выключатель светильника в качестве устройства для принудительного разры ва цепи по EN 60947-1(IEC 664).
Защитная блокировка, предотвращающая введение светильника в эксплуатацию при открытом защитном светорассеивателе.
Электронная ПРА для высокой светоотдачи, низкое потребление энергии и продолжительный срок службы осветительного прибора.
При выходе из строя одной люминесцентной лампы вторая продолжает работать.
Положительный результат испытания на воздействие ветра по VDE 0711, часть 203, (EN 60598-2-3:1989) при высоте светового ветра до 8 м, 15 м и более 15 м.

Преимущества взрывозащищенных мачтовых светильников CEAG eLLM 92 c ПРА
IP 66 благодаря лабиринтной системе герметизации.
Действующая с обеих сторон механика замыкания по принципу «Трезора».
Низкое потребление энергии благодаря электронной ПРА.
Защитная блокировка посредством встроенного устройства принудительного разрыва цепи.
Удобный доступ для проходного монтажа электропроводки.

Все взрывозащищенное электрооборудование CEAG

Новости электротехники

Новости машиностроения

Танкер-химовоз «Азимут-1»

На астраханской верфи ЮЦСС* состоялась торжественная церемония спуска на воду танкера-химовоза проекта 00216М «Азимут-1».

Промышленная электроника

Система мониторинга РЖД

Специалисты «Швабе» провели успешные испытания опытного образца системы мониторинга состояния протяженных объектов.