Компания Weidmuller разработала релейный модуль MCZ R TRAK в вариантах с перекидным или нормально разомкнутым контактом для применения на железной дороге, подразумевая жесткие условия их эксплуатации.
Релейный модуль Weidmuller MCZ R TRAK специально создан для работы в таких условиях и обеспечивает высокую помехозащищенность и передачу сигнала без потерь.
Weidmuller MCZ R TRAK гарантирует надежную гальваническую изоляцию дискретных входов и выходов и может использоваться для коммутации и усиления дискретного сигнала.
В зависимости от версии, катушка релейного модуля MCZ R TRAK работает с напряжениями от 24 В до 110 В постоянного тока. Стандартная версия реле – это реле с перекидным контактом. Возможно использовать его в 3 режимах: переключение, замыкание и размыкание цепей. Ток коммутации — до 6 А. Рабочая температура окружающей среды от -25°C до +70°C, в течение 10 минут допускается работа при температуре до +80°C. Данное реле полностью соответствует требованиям европейского стандарта EN 50155, класса T3.
Как для реле с перекидной коммутацией, так и для реле с нормально разомкнутым контактом есть вариант с позолоченным покрытием контактной группы. При этом любой из вышеперечисленных вариантов оснащен зеленым светодиодным индикатором срабатывания. Габариты обычной пружинной клеммы (ширина модуля MCZ R TRAK всего лишь 6 мм) обеспечивают высокую плотность размещения.
Также при пропадании входного напряжения MCZ R TRACK выполняют требования категории S2 стандарта EN 50155 (гарантированная функциональность в течении 10 мс), также устойчивы к воздействию вибраций в соответствии с требованиями категории 1 класса B стандарта EN 61373.
Релейные модули безупречно функционируют при изменении управляющего напряжения в широких пределах от -30% до +25% от номинального, а в течении 0,1 сек могут работать даже при отклонениях 40%.
Вся продукция Weidmuller